Главная » Статьи » 2. Корейские сериалы. » 2.1. История сериалов. |
2.1.04. Американцы массово увлеклись корейскими сериалами.
Американцы массово увлеклись корейскими сериалами Телесериалы стали важнейшей статьей экспорта для Южной Кореи, уступающим лишь мобильным телефонам и девушкам-игрокам в гольф, сообщает интернет-издание Backstage: The Actors` Resourse. Американские телезрители говорят, что корейские фильмы не такие вульгарные и затянутые, как их аналоги в США. На данный момент корейцы составляют лишь 10% аудитории корейских
телефильмов: это новое увлечение уже охватило Японию, Китай, Филиппины,
Сингапур, большую часть Азии и наконец добралось до США. Продюсеры
крупнейших американских телекомпаний закупают все больше телефильмов из
Южной Кореи, а по всей стране возникли фан-клубы корейского кино и
музыки.
«Эти фильмы чище, они не такие бесстыдные, как американские
сериалы», — говорит 32-летняя темнокожая домохозяйка Гейл Стивенс из
города Дарем, Северная Каролина.
«Они так красиво ведут себя, — говорит 69-летняя няня Аннет Мартен
с Гавайских островов. — Когда они крепко обнимают друг друга, это
значит намного больше, чем грубые постельные сцены в наших фильмах».
Корейские сериалы рассказывают те же истории, что и американские
мыльные оперы, — там так же присутствуют любовные треугольники,
запретная любовь, злые свекрови, тещи и вероломные партнеры по бизнесу.
Однако ключевое отличие заключается в том, что даже самые популярные
корейские телефильмы почти всегда заканчиваются после 16-20 серий.
«В американских сериалах герои кочуют из одной постели в другую,
спят с мужьями друг друга, и этому просто конца не видно, — говорит
48-летняя Иоланда Кала. — Проходит 20 лет, а у них те же самые проблемы
с теми же самыми людьми. В корейских фильмах такого безобразия не
бывает».
Увлечение корейским кино получило в США название «Халлиу» (hallyu),
или «Корейская волна». Эти фильмы показывают по ТВ с английскими
субтитрами, продают на DVD в крупнейших супермаркетах Wal-Mart, Costco,
Borders, Blockbuster и Tower Records, а также в крупнейшем
интернет-магазине Amazon.com.
До конца этого года в США выйдет более 20 новых корейских телефильмов.
Пользуются спросом и записи корейской поп-музыки; несколько
корейских исполнителей становятся все более известными в Америке и по
всему миру. Один из популярных корейских певцов, Чжон Чжи Хон Jung
Ji-hoon, в прошлом месяце дал два аншлаговых концерта в нью-йоркском
Madison Square Garden, а в октябре собрал 40 тыс. слушателей на Beijing
Workers Stadium в Пекине, столице Китая.
Хотя основной аудиторией корейских фильмов остаются домохозяйки, к
этой новой мании подключается все больше представителей других
социальных групп. «Типичный поклонник корейского кино — это женщина
старше 40 лет, которая воспитывает детей и слушает корейскую
поп-музыку, — говорит Мишель Смит, руководительница одного из
фан-клубов фильмов из Южной Кореи. — Я езжу на мотоцикле «Харлей»,
играю на электро-гитаре и слушаю Green Day, AC-DC and Ozzy Osbourne».
Американские поклонники корейских телесериалов уже ездят в
туристические поездки в Южную Корею, чтобы посетить киностудии и места
действия самых популярных сериалов. Рестораны корейской кухни в США
испытывают небывалый приток посетителей. По всей стране пользуются
растущей популярностью курсы корейского языка, куда записываются в
основном американцы неазиатского происхождения.
Источник: http://www.cinemasia.ru/docs/sections/1/_85/_8/858.html | |
Просмотров: 6243 | |
Всего комментариев: 0 | |